Что же бодрствования, как?

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+404
alex sandr 1 окт. 2010 г., 6:21:26
30 ответов

Когда вы должны планировать для будущего дела, то просто обратите внимание, что-то вроде "планирование" в настоящий момент когда вы планируете. Если вы не обратите внимание, то просто намеренно сосредоточьте свое внимание на планировании, но я рекомендую отметить, по крайней мере в начале.

Когда вспоминают прошлое, то всегда убедитесь, чтобы отметить 'вспоминая, вспоминая", в настоящий момент, момент за моментом, как "помнить", - возникает. Это поможет?

+975
jek 03 февр. '09 в 4:24

Что это реально означает?

До просветления, мир видела сквозь иллюзию двойственности. Считается, что вы (человек) существует и взаимодействует с множеством объектов, которые существуют отдельно от себя. Эта система убеждений исторически учитывая материализма метки. В этой системе убеждений, что реально-это атомы и физическая материя, которая существует в материальном мире, и ваш ум (5 чувства и мысли) имеют побочные эффекты, создается сложная система, которая существует в вашем теле.

Основываясь на ваши вопросы, кажется, как будто вы все еще в это верить. Прежде чем я отвечу на ваши вопросы, легче понять, что я говорю если вы размышляете на собственного опыта первых.

Важно сначала сделать паузу, чтобы рассмотреть, если вы никогда не испытывали ничего "физического" за всю свою жизнь. Зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, и думаю все нематериальные ощущения, что не может быть передана другому не помещался в коробку. Вы когда-нибудь испытывали ничего, кроме этих ощущений? Если нет, то какие доказательства вы можете найти, что что-то физически существует? Можно ли найти доказательство?

Теперь на ваши вопросы.

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Посмотрите снова на эти предложения. Вы описываете зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы не описываете яблоко. Что вы называете яблоком, это просто ярлык на подраздел ваше зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы говорите: "этого взгляда я определяю, как яблоко, это сенсорный я определяю, как яблоко, и т. д.".

То, что происходит у вас рушатся и разделения этих ощущений на несколько разные понятия. Когда вы будете наблюдать зрелище, вы только когда-либо видеть одно, само зрелище. Но затем мы взяли прицел в целом и разбить его на несколько подразделов и понятий. Что когда-то было зрение сейчас твоя рука, яблоко, и комната вокруг вас. Этот процесс разрушения одной вещи и классифицируя его как рассеянный-это один из способов иллюзии вокруг вас сохраняется. Вы видите свои силы и яблоко как две разные вещи, но это не правда. Сначала вы можете думать, как свои силы и яблоко существуют в пределах видимости, но оба просто же взгляда разваливаются в разные идеи. Зрение-это то, что реально и существует, и вы представить ваш взгляд, чтобы быть объектами, а не просто зрелище.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Взаимодействие возможно только в том случае, если двойственность существует. Вы считаете, что это одно. Вы верите, что яблоко-это другой, отдельный от вас. Полагая, обе эти вещи-это то, что делает взаимодействие, казалось бы, возможно.

Если нет тебя, и нет никакого яблока, может происходить взаимодействие? Если там просто появляется взгляд, любое взаимодействие происходит?

Удерживая ложное убеждение, что вы не "этот", а не "что", вы мгновенно создать убеждение, как и существование компании Apple. Если вы не верили, вы были отделены от Яблока, бы яблоко еще существует? Или это просто часть тебя?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Теперь, когда технологии виртуальной реальности доступным для масс, позволяет иметь VR примеру.

Изображения надеть гарнитуру виртуальной реальности и включить его. Сразу же вы оказываетесь стоящим перед столом. На столе сидит яблоко.

Представьте, что вы наклонитесь и осмотрите яблоко с разных углов. Вы видите мерцающий свет, и это выглядит вкусно. Представьте, что вы носите перчатки, что позволит вам подобрать яблоко. Вы достигаете вниз и захватите яблоко, и поднимите ее со стола и швыряю его через всю комнату.

Тут Apple вы видите в гарнитуре физически существовать? Там есть физическая материя, что делает яблоко у тебя в руках? Нет. В Верона, вы просто смотрите на экран, и, хотя вы не видя и общаясь со многими вещами, которые кажутся реальными, его действительно просто изображения на экране. Хотя ВР яблоко кажется твердым, это не так. Его виртуальный.

Нет никакой разницы между этим примером и зрение вы испытываете каждый день. Просто потому, что вы видите, вкус и запах яблока в холодильнике, не означает, что есть физическая сущность, которая существует вне сферы ваших чувств. Иллюзия "физическая" реальность, вызванные нашей религиозной преданности идее, что существует нечто иное, чем содержание наших умов. Хотя мы никогда, ни никогда не увидит ничего кроме 5 чувств и мыслей, люди по-прежнему в ловушке убеждение, что там что-то есть.

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Физика является полезной концептуальной основы для выполнения задачи. Просто потому, что это полезно для чего-то, не означает, что она отражает характер реальности, или даже существует. Многие удивительные вещи происходят из-за понимания этого очень глубокие и удивительные концептуальные рамки, которые были разработаны. Хотя это полезно, это значит, что она является точной в описании нашей Вселенной?

Это может быть жесткий пилюля, что вся физика не может описать ничего реального, так что давайте дать небольшой пример, который является более управляемым, но концепция до сих пор относится ко всей физике. Думаю о номер два. Математики не будет то же самое без двух. Подумайте обо всех удивительных применений у нас есть две. Хотя число два является чрезвычайно полезным, не существует в реальности? Можете ли вы найти два и сохранить его на потом? Оно описывает ничего реального? Или это просто понятие, которое мы построили в качестве полезного инструмента?

При исследовании реальности, важно быть дотошным и вопрос все, что вы верите, чтобы быть правдой. Даже то, что каждый в Америке учат быть "настоящими", как физики, должны быть изучены. Все, что вы когда-либо испытывали это разум. На каком основании вы верите, что существует нечто иное, чем ум? Начинает выполнять это движение внутрь имеет первостепенное значение для понимания и переживания свободы, что такое просветление.

Я надеюсь, что я написал будет полезно для вас в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+953
Home Robot 26 авг. 2017 г., 5:45:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Представьте, что вы тот, кто боится плавать и никогда не плавали раньше.

Вы боитесь, что вам утонуть. Вы имеете мнение о том, что плавание будет причиной утопления, потому что кто-то вы знали, утонул в бассейне.

За счет придерживается такого мнения, что плавание будет причиной утопления, вы не денетесь рядом с бассейном, не говоря уже о попытках даже окунуть пальцы в нем.

Но представьте себе, что государство вдруг требует, чтобы каждый человек должен научиться плавать.

Когда вы разговариваете с инструктором по плаванию, она убеждает вас в том, что человеческий организм может легко плавать без особых усилий, и демонстрирует это. Она также показывает вам, как ребенок может легко плавать без особых усилий.

При этом, вы откажитесь от своего ложного взгляда, что плавание будет причиной утопления, и вы решили научиться плавать.

Хотя вы отказались от своего ложного взгляда, что плавание будет причиной утопления, все-таки вы боитесь отпустить, и пусть себе плавают. Вы остаетесь держась за край бассейна или на плавсредство (например, "бассейн лапша"). Даже если вы пытаетесь отпустить, вы быстро возьмитесь за края бассейна снова. Краю бассейна является вашим убежищем.

Вы знаете, что центр бассейн является безопасным, но вы не чувствуете, что это безопасно.

Хотя вы уже отказались от вашей точки зрения и вы убедитесь, что это не проблема плавать, пока вы не отпустите краю бассейна. Это не из-за ложного взгляда, но скорее из-за глубоко укоренившейся привычки и тенденции, чтобы избежать опасности утонуть.

Аналогично, отбрасывая собственное изображение может быть гораздо проще, чем выкорчевывание собственной привычке или самомнение или самоанализа. Само-привычка на самом деле гораздо глубже, привычки и склонности, чем страх утопления.

Вы знаете, что "я есть тело" или "тело принадлежит мне" ложные взгляды, но вы все еще чувствуете, что "я есть тело" или "тело принадлежит мне". Это и есть разница между собственной целью и собственной привычке.

Это сообщение имеешь в виду Сутта:

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

Будда, как инструктор по плаванию с искусными средствами. Инструктор по плаванию может стоять рядом с бассейном. Инструктор по плаванию могут провести на краю бассейна. Инструктор по плаванию могут отдохнуть на плавсредство, как "бассейн лапши". Инструктор по плаванию также можно плавать без особых усилий. Подобным образом, Будда может использовать местоимения как "я" или "они", не имея собственной привычки или самостоятельно просмотреть. Он делает так, потому что невозможно общаться с помощью естественного языка, без употребления местоимений.

Это послание ЗП 1.25:

“Кто-то, кто оставил тщеславие не имеет никакого отношения,
УЗ тщеславия все исчезло.
Хотя, что умного человека выходит за рамки личности,
они до сих пор говорят, ‘Я говорю’,


и также они говорят мне’.
Умелые, понимание конвенций в мире,
они используют эти термины не более чем выражения”.

+943
RadianceBox 6 дек. 2010 г., 19:44:04

Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (скорби, горя, отчаяния и т. д.) , Что происходит от неосведомленности, присущие khandhas как " я " ('упадать') и 'сущность' ('джати'). Это не только вложение себя психическое состояние, чреватый тревоги и стресса, но скорбный травматического идея старения-&-смерть происходит, когда khandhas добавленные в качестве " я " или 'бытие' неизбежно подвергается непостоянство. ЗП 12.66 говорит:

‘Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве их источника приобретения, как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение-и-смерть не придет, чтобы быть.’

Слово "приобретение' ('U падхи') выше-это синоним для 'вложение' ('упадать'). ЗП 12.66-это один из многих suttas, что показывает слово 'джати' в зависимого возникновения не имею в виду физическое рождение'. Вместо этого, 'джати' ('рождение') означает 'выявление' С что-то как 'я', 'мое' или 'бытие'. МН 26 говорит:

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, который полностью влюбился в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

Для более простого объяснения как привязанность к khandhas результаты в страданиях, когда khandhas изменяются из-за непостоянства, ЗП 22.1 говорит:

"Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

Мы должны изучать всю зп 22.1 тщательно, пока мы это четко понимаем. ЗП 22.1 говорят на простом языке и не ракетостроение.

Все вышеперечисленное находит свое отражение в наиболее краткое объяснение зависимого возникновения, из 28 млн, ниже:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’.

Что касается khandhas, они всего лишь составляющие жизни. Чтобы помочь освободиться от привязанности к khandhas, ЗП 22.59 объясняет khandhas неудовлетворительное (не может принести истинного счастья) и не-я, потому что каждый khandha, когда рассмотрела внимательно, непостоянно и бескорыстной.

+851
sidA30 4 июл. 2015 г., 18:15:19

Я убежден, что я даю смысл все, что я вижу. Которая может заставить меня страдать или радоваться. Так я видел, что я могу создать свои собственные страдания. Это состояние отражается в моем теле (или теле?). Объективная реальность не имеет смысла, он сам по себе. Смысл возникает в момент, когда я интерпретировать информацию. Это понимание пришло ко мне после медитации, когда я увидел вещи, возникающие из ничего. Я мог бы выбрать, чтобы остаться в небытие, не интерпретируя, или наблюдать, интерпретировать и смысл возник.

Какие буддийские темы, связанные с этим явлением?

+773
Paul Smith 5 дек. 2011 г., 16:42:32

Нематериальная работе является обязательным и не требуется для просветления (см. СН 12.70), поэтому несущественно-Джана не входит в Благородный Восьмеричный Путь (см. СН 45.8). Будда достиг просветления посредством развития 4-м материал-Джана (см. МН 19). Однако, нематериальная работе описаны во многих suttas (например, в деталях МН 111), поскольку они представляют собой естественное развитие концентрации или успокоение (см. СН 36.10). Я рекомендую прочитать млн 111.

+751
pictsidhe 17 февр. 2014 г., 2:12:41

В DN2 ПО, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни, Будда говорит о добродетели в трех разделах своей речи; в меньшей секции на добродетель, промежуточной секции на добродетель, и большой раздел на добродетель. Часть промежуточной секции на добродетели гласит:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Если даже говоря о короли, министры государств, армий и сражений является скромным, то, видимо, подразумевается, что участвуют в политике и правительства также быть скромным и не добродетельны на один "живет за счет питания в вере", т. е. almsman или монах.

+735
user4111 3 апр. 2011 г., 8:56:12

Я думаю, это потому, что многие иностранцы покупают их, чтобы украсить свои ванные комнаты. Что сделала жизнь трудной для даже подлинных зарубежных буддистов. Но они, вероятно, не остановить монаха, чтобы взять статую за границей, если он имеет антикварное значение.

+668
Bikash Panigrahi 16 дек. 2010 г., 22:41:37

Есть часть ответа Yuttadhammo в

Как на практике Метта, без благодетеля?

что очень смутило меня:

развивать Метту по отношению к себе (бесполезный, но хороший пример)

Почему Метта бесполезно?

Есть какие-то конкретные источники этого утверждения, или это основано на школу определить?

+665
MrWatson 10 июл. 2011 г., 9:11:09

Эта статья объясняет Аничче, дуккха и Анатта-и в этот вопрос я хотел бы спросить о anicca.

В статье говорится, что Аничче, не значит, и не должно быть переведено как "непостоянство":

  • Непостоянство-это факт, см., “великая объединенная теория Дхаммы“. Но непостоянство-это не смысл аничче.

Он говорит,

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

  • “Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

  • “Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

  • “Аничче никчемности мирской суеты“.

Это так в статье прямо об этом?


Мне кажется, что это более логично-и это объясняет множество точек, в которых мы сомневаемся.

Например, когда он говорит, что это дуккха , когда что-то Аничче - как так вышло, потерять зуб ребенка (вырастить новый) не дает никаких горе для его мамы, но когда какой-то мальчик теряет зуб, когда он 19 (взрослый зуб не ребенок) это делает мать плакать? это не из-за непостоянства, а потому, что вещи не работают так, как ожидалось.

Так что непостоянство-это не всегда приводят к дуккха - но, когда ожидаемый результат не встречались, это всегда дуккха.

И понимание этого все глубже сделает вас мудрым, чтобы не ожидать вещи, но для принятия ситуации как она есть. Потому что все происходит не потому что, нравится нам это или нет, но именно так и должно быть.

Если я объясню еще один пример: парень начинает любить девушку, только потому, что у нее красивые волосы, красивые глаза и приятный голос (привязанность начните с Avijja). И парень начинает встречаться с девушкой и все идет хорошо . И они решили вступить в брак, после заключения брака, мальчик выясняет, что девушка не может быть матерью, но мальчик хочет стать отцом. Сейчас есть конфликт, и это обычно приводит к страдания (дуккха).

Если мы думаем об этом, независимо от того, взросления и смотрите здесь плохо не относится к бренности, но это не то, чего парень хотел. Так изначально мальчик привязываться к базовой девушка на внешний вид (что не заметно), думая, что он может достичь того, чего он хотел с девушкой. При получении добавленные мальчик не просил ее, способна ли она родить ребенка или нет, но картина / модель / образ, который создается в разуме мальчика (сам) способен любой из них. Другими словами, в сознании мальчика, картинка девочки идеально подходит, он надеется, что когда-нибудь он должен от нее, как его модель в ум способен на все, что он захочет. И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картину в своем разуме, вам столкнулись с реальностью и которая приводит к печали, дуккха.

Здания эти образы/модели/фотографии из-за avijja-мы не знаем, как мир ведет себя, но мы ожидаем, что с примыкающего мира. Все, что мы привязаны, мы строим наши собственные замки, на вершине, что в нашем сознании, потому что мы не понимаем Аничче природу мира. Вот что буддисты (у кого есть Самма Ditti = Sothapanna) понимать истинную природу мира, а значит все Aniccha -- так что не ожидайте, чтобы быть счастливым путем присоединения к окружающему миру вещей. Потому что когда-нибудь радость, которые вы создаете в вашем уме, они не из-за внешнего мира материал. Так что привязанность-это опасно, так как это создает карму , которая приведет к вам позже.


Выше, как я понял. Я ожидаю комментарии, ответы на этот. Может ли кто-то отвергает эту точку зрения, если это так, почему? Я не придерживаюсь ни посмотреть, я ли это представление об Аничче, дуккха, Анатта - это неправильно?

+664
Pragnesh Karia 6 окт. 2018 г., 11:09:04

да, если вы должны желать что-то, то только чтобы достичь нирваны. Дело в том, что основывая свои действия, т. е. мысли, фантазии, идеи, рациональность, "причина", говорит и действует, по желанию (ни о чем) это очень плохая идея, однако для puthujjanas это очень естественное поведение, и такое поведение-это то, что держит их как puthujjanas. И конечно, чем больше вы заботитесь о "секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.", чем меньше вы будете успешны на прекращение заботы о тех, или вообще о "6 чувств".

Так на что же вы можете основывать ваши действия для того, чтобы перестать быть несчастным, если это не желание, (что) или фантазии? Ну вы основываете свои действия на право представление о том, что вы испытываете, о том, что чувствовал. То, что вы испытываете-это, как правило, через органы чувств, а позднее на нем будет про Рупа и арупа jhanas..

Итак, во-первых, вы должны знать, "что происходит", что означает, что вы должны быть "помнит" о каждой из 6 чувств. После того, как вы можете отслеживать, что происходит с помощью органов чувств, необходимо применить фильтр, необходимо различать опыт, между тем, что чувствовал, потому что получается, что не все отзывы хорошие, не все переживания плохо. [Обычно 6 чувства всегда плохие, jhanas это всегда хорошо, но все-таки "аничче", так что вы должны стремиться для чего-то еще, чтобы перестать быть "вечно недовольны", который находится в нирване.]

Есть хорошие поступки, хорошие разговоры и хорошие мысли, и эти хорошие впечатления должны быть выращены. есть и плохие действия, плохие переговоры и плохие мысли, и этот опыт следует избегать любой ценой. Как puthujjana, вы не знаете, что это хороший опыт и что такое плохо, чтобы испытать [puthujjanas любят считают, что они хорошие люди и любят считают, что они знают, что это неправильно и правильно, что стоит стремиться и то, что бесполезно, но они на самом деле просто плохие люди так заблуждались, что они считают хорошим людям] , так что сначала у вас есть вера в Будду о том, что заявителем применять для того, чтобы перестать быть несчастным, тогда вы должны помнить все время, что Будда сказал о том, что это вредно для вашего счастья (как правило, в начале, перед jhanas Рупа и арупа jhanas, это про отсутствие смысла сдерживать), это называется "Сати", в то же время, конечно, вы продолжаете жить так, пора применить учение. Здесь Сутта об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html

Это Сати начала способ "охладить вас вниз", когда вы станете расстраиваться. Вы заметили плохие мысли и эмоции и помните, что воздействуя на желания или мысли, что вы чувствуете, когда что-то заставляет вас с ума это действительно плохая идея, так вы не делайте этого. Вы не сделать это, но тогда вы должны чувствовать что-то другое, чем это желание или мысль, вы должны испытать что-то положительное, и это то, что Будда делал, когда у него есть воображение дичает https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.008.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

Теперь догнать "желание достичь нирваны": проблема с желанием (чего-либо) заключается в том, что это не продлится долго, возможно, несколько часов или несколько дней, в лучшем случае, а еще хуже, как только появляется что-то еще в вашей жизни, как что-то большое, как какая-то боль, это станет новым направлением вашей фантазии, вашего интеллекта. Так что, если вы основываете свои действия на мечтах и фантазиях, вы будете тренироваться несколько дней и затем вам станет скучно, или у вас будет еще что-то сделать и вы перестанете. Вы должны основывать свои действия о Nirvana на что-то еще, чтобы еще тренироваться нирваны, даже когда ты устал, голоден, зол о чем-то, совсем скучно, даже когда у вас что-то еще, чтобы сделать, что вы любите верить более важно, даже тогда, когда ты любишь, верить, что вы можете перенести свой прогресс на пути к нирване на несколько дней, потому что "несколько дней не изменится ничего", как некоторые говорят...

Так что кроме желания и фантазии, на что вы можете основывать свои культуру добрых дел, добрых слов и добрых мыслей и ваша отказ на плохие поступки, плохо разговаривает и плохие мысли, даже когда вы не чувствуете, как делать все это ? Вот тогда вы помните, что Будда сказал, о том, как несчастны вы все-таки хотя, за столько лет, что тебя волновало и действовали через ""секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным."" и возможно, пришло время, чтобы сделать что-то еще в вашей жизни, о вашей вере в Будду о том, что несчастье и как перестать быть несчастным.

+657
Brickcity 6 окт. 2012 г., 3:51:31

Я думаю, вопрос буддист (все равно как и я,) спросил бы, какого черта толку молиться за кого-то? Даже если есть Бог, и даже если они слушают молитвы? Но особенно если нет или они не слушают.

Многие виды буддизм не пропагандировать то, что называется "определение" или "стремление", в смысле желающих что-то сбылось, например, "через силу Х могут произойти." "Г" может быть хорошего результата каждый надеется, но "X" - это вообще какое-то полезное качество ума или полезный поступок один выступал. Есть ощущение, что благотворность присущи власти, что может привести к положительным последствиям.

Типичный пример в комментариях-это "правда" - где власть, по слову истины признается, особенно когда он описывает трудное достижение, или это признание что-то трудно признать. Е. Г. в Джатак:

Услышав его слова, она сказала: "Мой Господь, хотя ты не веришь в силу правды, я говорю, Я исцелю тебя". Поэтому, заполняя кастрюлю с водой и выполняя закон истины, она вылила воду на его голову и произнес эту строфу:

Может правду, да моей защитой будет,
Как я люблю не человека больше, чем тебя,
И по этому закону истины, я молю,
Может твоя болезнь исцеление в день.

Когда таким образом она совершила акт правда, не успел воду посыпают Sotthisena, чем проказа тотчас, оставив его как бы медь ржавчины промывают в какой-то кислотой.

-- Jāt. 519 (Коуэлл, транс)

Но положительный результат, как правило, физическое, потому что буддизм не признает власть другим, чтобы принести нам эмоциональное благополучие. На самом деле, зависимость от других, как правило, рассматривается как костыль, что приводит к дальнейшей эмоциональной нестабильности. Один должен быть остров к себе:

Себе собственное убежище; кто еще может быть прибежищем? Действительно, с хорошо приручены, человек обретает убежище трудно получить.

-- ОГЯ. 160

Буддизм-это расширение возможностей, а не зависимость; просветленное существо, как говорят, живет самостоятельной, не привязывайся ни к чему в мире (10 млн).

Как это отнести к Далай-ламе в Кундун, "вы не можете освободить меня... только я могу освободить себя."

+615
Chad Clark 5 нояб. 2014 г., 3:56:32

Тело - дыхание - ум связаны друг с другом, и процесс мышления действительно нужен кислород для работы. Когда я сижу в медитации я чувствую, как мое дыхание останавливается (разрыв) и мыслей замедляется, но за очень минимальное время.

+555
differenceclouds 11 сент. 2018 г., 5:57:07

Да.
И Нет.

Да, как это влияет на то, что тогда вы будете воспринимать как "я".[1]

Не в том смысле, что " ты " или " я " никогда не существовало. [2]

И не в том смысле, что вы не наказаны или вознаграждены. [3]

+544
George R 23 мая 2013 г., 7:41:51
  1. Читта может возникнуть везде внутри физического тела, потому что есть тело-чувства, kāya-āyatana, во всем теле. Однако, это просто автоматическая мысль может возникнуть в физическом теле, никто не может развиваться или что-нибудь практика в этом смысле.

    Это не важно, что Читта возникает в Hadaya-Vatthu-Рупа, потому что в Абхидхаммы сказал: "Hadaya-Vatthu-Рупа не Inḍriya-Paccaya" и "Arūpa-Брахма Читта - но Hadaya-Vatthu-Рупа". Однако, возникают мысли на Hadaya-Vatthu-Рупа нормально.

    Фабрика-менеджер, Читта, можете пойти везде на заводе, но центр управления завода, головного мозга, находится в производственном цехе, только голову. Заводской менеджер должен перейти к чувству дверей для получения нового ввода, вне āyatana, машины, и завод-менеджер может контролировать весь завод ото всюду на заводе. Тем не менее, кабинет, Hadaya-Vatthu-Рупа, это лучшее место для него, чтобы думать и контролировать завод. И много контроля-команды обрабатываются в головном мозге.

  2. Это не только Hadaya-Vatthu что происходящие Читта, на самом деле, Cetasikas поступают также Читта.

    В основном, мы медитируем Jhāna, чтобы увидеть Нама и Рупа, прежде чем мы поговорим о нем подробно.

+537
Ian Timothy 14 окт. 2010 г., 23:18:20

Ваше дыхание, как правило, функции вегетативной. Контролировать ваш мозг и вообще непроизвольным. Таким образом, мы можем спокойно спать ночью и не умереть.

Но когда мы на самом деле сосредоточиться на нем, мы берем на себя эту функцию. Так что ставка ранее контролируемых мозг теперь автоматически становится скорость, мы можем больше контролировать.

Конечно, что кто-то контролирует количество попадания кислорода в кровь и мозг. Это не займет много расхождений в том, что процент кислорода в организме, чтобы изменить то, как мы чувствуем, - это может быть вялым или возбужденным. Наш организм автоматически держит нас немного "подсела" на кислород, так что у нас есть небольшой запас, чтобы бежать в случае, если подходы саблезубый тигр. Когда мы берем за дыханием, мы склонны быть более расслабленным и меньше кислорода, что процент немного увеличивает уровень СО2 и дополнительно расслабляет наше тело.

Вот почему анапанасати медитация-это так просто и так эффективно. Он работает вместе с нашим телом в расслабляющей.

+522
Konstantin Schubert 3 февр. 2015 г., 22:47:27

Несколько стихов из Дхаммапады;

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Хотя собака может бояться боли, это возможно, они боятся смерти (или насилие человека в результате их смерти) еще более?

Буддизм не рекомендую "убийство из милосердия". Это считается очень неправильно (непростительно) для монаха даже рекомендуют якобы "преимущества" самоубийство, чтобы кто-то в боли.

+512
polarson 8 июн. 2015 г., 9:39:47

Каждый непросвещенный человек имеет металлическую вопросов. Причины скверн: влечение, отвращение и неведение.

Я рекомендую делать медитацию Випассана в вашу повседневную жизнь:

Если вы не любите что-то или чье-то поведение, просто отмечаем его как 'не нравится', 'не нравится', 'не нравится...', прежде чем он доберется до плача. Если вы слишком медленно и уже начала плакать, просто отмечаем его как 'плач','реветь','плакать...' вместо того, чтобы думать, а плакать.

Если вы хотите, чтобы быть определенным образом или хотите, чтобы другие вели себя по своему вкусу и думать о тебе определенным образом, просто отмечаем его как 'хотеть', 'желать', 'желание...'

Не бросайте мяч неважно, насколько трудным или волнительно становится! Просто отмечая.

Для получения дополнительных инструкций: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+482
nishanths 22 сент. 2019 г., 15:44:49

После нирваны, то есть реальная приятной жизни, состояние высшего знания. В связи с космическим сознанием и веселый принятие людей и ситуаций происходит как только нам нипочем, в нашей практике и испытать внутренний мир, который находится за пределами опыта, чувств и эмоций. Истинное блаженство находится в компании такой души. Что служит цели жизни. Это приятное путешествие.

+478
LIEN 27 янв. 2017 г., 17:13:06

Спикер объясняет его история в конце:

Какая игра Гаутама пытается играть? Смотрите, если вы верите, что есть Бог, или если вы верите, что Бога нет, вы в одной лодке: вы верите в то, что вы не знаете. "Я считаю, что это", "вы считаете, что" это не имеет никакого значения. Вы можете верить во что угодно, да? Каждый может верить во что они хотят, не имеют ничего общего с реальностью как таковой. Если вы говорите "Я не знаю", стремление знать будут возникать. Если возникает желание, то ищущий встает. Если после поиска возникает возможность познания, существует.


Во время рассказа я заметил, что он сказал, что люди задают вопросы, потому что "немного сомневался" пришел в их сознании. Что напомнило мне об этих темах, на тему роли "сомнения" в (Дзен) Буддизма:


Я видел, как "сомнения" в других местах: это одна из оков, vicikicchā, который вошедшим в поток свободен от. Заметим, однако, что это свободный от "сомнения о Дхамме".


Если история правдива (или, скорее, "предположим ради спора, что это правда"), может это говорить, что "существование Бога" не познаваем. Вы не можете, например, использовать стандарты, приведенные в Калама Сутта, чтобы оценить, является ли или не существует Бог.

Другая вещь, которую я заметил из истории-как-сказали, что:

  • Первый человек использует только одно слово ("ОЗУ"), чтобы сказать, что все/что угодно. Гаутама ответы к ним соответственно, с одним словом: "нет".
  • Второй человек является экспертом резонера и миссионер, независимо от того, какой из богов вы верите, что сможете доказать, что вы неправы в течение десяти минут формального аргумента. Вместо того, чтобы вступать в спор, Гаутама отвечает ему одним словом: "Да".

Может быть, "существует ли Бог?" - это вопрос, который относится к той же категории, как и другие вопросы в Avyakata Samyutta.

Может быть, используя логику в ЗП 44.10, Гаутама дал ответ, который хотел бы запутать (или лучше unconfuse) человек, который спрашивает:

  • Преданный был смущен своей вере в Бога, так что Гаутама ответил: "Нет" (например, вы должны видеть сквозь, видеть дальше, видеть больше, чем вера).
  • Точно так же атеист, материалист, был смущен своей верой в только-материализм, и поэтому Гаутама дал ему соответствующий ответ.

Немного не по теме, но это напоминает мне, что я читал в небуддийских сборник афоризмов:

ФАиС кы ЯЭ contredise меня souvent: Афин существования прост Эт враи.
- Молитва paienne

(мой перевод с французского)

Заставить меня противоречу себе часто: для того, чтобы быть простой и настоящий.
- Языческие молитвы

+388
ASIF KHAN DASHTI BALOCH 10 апр. 2011 г., 21:30:11

Свет,

Навык, на самом деле очень mindfull и удерживать на определенных состояний ума, которые необходимы для актера, такие же средства можно было бы использовать в практике путь к освобождению.

Так что лучше, если один начинает становиться здесь и сейчас настоящий актер. Один в состоянии установить свой ум will1 на каждый вид мышления. Хорошо тренироваться, и хорошо запомнить текст. Лучше стараться быть Dhammic актер.

Порой, как видно, многие монахи и монахини публичных видно, кто были актеры раньше.

Начинают вести себя как благородный. Прямо здесь и сейчас. Поезд его весь день и ночь, везде.

Став архатом значит, чтобы стать настоящим актером, не ограниченный в своей свободе появляться, принимая на какие-либо умелые профиль по желанию и поэтому считается настоящей звездой.

Какого персонажа вы бы хотели выступать? Купить игра актеров, кого называют Великим.

А смысл что идет rightdirect на главный вопрос: таланты/умения, которыми мы обладаем как люди

Не по рождению-один человек с присущими навыками, а по делам, по делам, можно будет по праву называться человеком. Так что если не sillful актер, не так много шансов быть правильно называется с человеческим навыкам:

О! Готама, у нас спор о рождении. Бхарадваджа говорит по рождению Брахман это сделал И я говорю на действия брамин сделан. '

Vāseṭṭha Сутта: к брамину Vasettha

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+386
lyte 5 мар. 2013 г., 5:37:28

Ваша 5-я заповедь не нарушил, потому что алкоголь еще не достаточно, чтобы возникнуть свои неблагие сознание после питья.

Эту заповедь 4 элементов, чтобы сделать. Вы уже делали последние 3 элементов, кроме первого "МАДА-niyam -- одурманивающих веществ". (Пату-kamyata-cittam -- Чанда пить, Чанда-это не желание, а вы Чанда, чтобы не пить ничего в этом стекла).

Мой ответ очень отличается от других, потому что я решила, что это от этих всех условий:

  1. пали включены amajjasaññī (невинный напиток), тоже.
  2. комментарий говорит, "должно разбитые нечистые сознания", но элементы sikkhapada не Madanīyasaññī .
  3. Этот sikkhapada также не входит в 10 akusalakammapatha, тоже. Но это в 5 sikkhapada, что можете позволить люди идут к niraya.

Поэтому для нас эта заповедь должна быть нездоровым сознания, которые возникают после пить, потому что пить. А что неполезного сознание должно может быть сделано кем-то в 10 akusalakammapatha тоже.

+384
ladykatrina 23 февр. 2014 г., 14:20:56

Вопрос в основном между вами и вашим женихом (а не парень) так как это ваш жених, что должен установить соответствующие границы с парнем. Если он останется твоим другом, естественно, он должен извиниться перед вами обоими. Если он по-прежнему ваш друг, вы должны сообщить свои личные проблемы прямо к нему (а не держать их внутри вас).

Однако, буддизм не государство, вы должны оставаться его другом, потому что буддизм предостерегает от 'ложные друзья' & 'плохое общение, особенно тех, кто бабники & алкоголики.

12. "Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

15. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех враги маскируются под друзей: продавец, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+343
tebelzak 4 июл. 2012 г., 5:39:00

В буддизме нет определенности в карму. Поскольку нет определенности мы можем сказать, что есть высокая вероятность того, что это может произойти.

+340
Yusif2011 13 мар. 2011 г., 2:31:35

Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении? Ответ: все страдают здесь и сейчас. Никто не кажется счастливым. Поэтому настоящий конец-конец unhapiness!

Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме? Ответ: Вы не должны помнить свои прошлые кармы, но эффекты, которые вы увидите сейчас. И потому, что вам не придется беспокоиться, чтобы сделать доброе дело здесь и сейчас, для того чтобы произвести хороший результат и высшее счастье!

Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване? Ответ: в смерти страха существовать. Страх-это великий unhapiness. Так он умер в unhapiness и вновь в несчастливом мире. Нирвана-это прекращение несчастья. Состояние без смерти, рождения, старости или чувство отделенности.

+285
Svetic 30 июн. 2018 г., 19:44:11

Ответ приходит в Akkosa Сутта ниже. Даже если кто-то оскорбляет его или говорит с ним обидным образом, он не примет его, то есть реагировать на него. И поэтому он возвращается к первоисточнику.

Однако в случае с гигантской статуей Будды, возможно, у них нет выбора, кроме как идти на свою голову, чтобы очистить его. Статуя Будды-это не сам Будда. Это только символическое представление.

Я слышал, что однажды благословенный остановился близ Раджагахи в бамбуковой роще, белки и святилище. Тогда брахман Akkosaka Бхарадваджа слышал, что брахман Бхарадваджа клан отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Возмутил & недоволен, он пошел к Благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими слова.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "что ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & сродники приходят к вам, как гости?"

"Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости".

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+219
Vasja 19 нояб. 2019 г., 17:23:22

Как для краткости она возникает и проходит. В момент смерти она переходит в одно тело и возникают в другом. Этот процесс не заканчивается со смертью или с повреждением головного мозга или смерти. Как этот экземпляр уходит в следующее состояние, которое возникает устойчивое ощущение впечатлений.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Так что если у вас мозг поврежден, вы не можете думать и, возможно, узнать новые концепции, но последние впечатления пребывания, [Маха,nidāna Сутта] эти чувственные впечатления остаются после смерти в качестве части Bhavanga Читта. Recallability зависит от уровня помех. [(Nīvarana) Sangarava Сутта] ментальные впечатления, которые остаются, являются частью ума (Нама), которая не умирает после смерти, но проходит в одном теле и возникать в другом. Для дальнейшего понимания, возможно, вы можете изучать буддийские процесс перерождения.

- Джана созерцателей может вспомнить прошлые жизни, поскольку чувственные впечатления сохранились. 5 помех одном случае мы не можем вспомнить и как медитация преодолевает это можно лучше запомнить. [(Nīvarana) Sangarava Сутта]

См. также: как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили

+166
matthughes404 15 февр. 2017 г., 10:05:37

Ранее аспектах, которые сегодня кажутся менее актуальными ИМО:

---Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти? ---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и таким образом уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если есть даже не сознания?

Аспекты ниже, что в настоящее время я думаю, более уместны:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

"Логически говоря" не по-настоящему, зная, что-то вроде этого требуют всеведение, чтобы убедиться, что никто не обманывает себя?

+166
XingxingWoo 24 дек. 2010 г., 8:46:10

Да, это если мирянин стремится к пробуждению в этой жизни. Два из факторов восьмеричного пути непосредственно соответствуют медитация - Сати и самадхи.

Практика буддизма неполным без медитации?

Это может быть спорный ответ, Но да. Это. За исключением тех, кто родился с огромным, учитывая пропускную способность, стабильная концентрация и четкая внимательность медитация является неотъемлемой частью духовного пути. Это путь очищения.

С течением времени, в некоторых буддийских странах цель духовной практики расходятся между мирянами и монашествующими.

Цель мирян за лучшее перерождение и накопить "заслуги". Это совсем не буддийский характер, если вы внимательно осмотрите его там никто не набирает заслуга, иметь заслуги или отслеживание заслуга. Это современная адаптации и очень эго ориентируется в этом.

Именно это расхождение в некоторых буддийских странах, что породило убеждение, что медитация-это для монашествующих и мирян в пользу монашествующих и надежду на лучшее перерождение.

Это досадное заблуждение, как и учителя, как и большинство тайских Ajahns, Бирманский Sayadaws, учителя движения Випассаны, западным учителям как Culadasa, и бесчисленные другие преподаватели потратили свое время, чтобы поделиться чрезвычайно ценный ресурс для нас мирян к практике. Это благословение, и мы не должны выбрасывать в лице догма.

И наконец, если вы идете в Махаяна , Ваджраяна традиций нет никаких сомнений, что не только медитации важно, чтобы миряне, а миряне, даже могут руководство по других существ вдоль пути.

Все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь.

+55
bmillar 3 окт. 2010 г., 7:36:07

Я встретил эту замечательную девушку некоторое время назад и у нас было замечательно. Мы очень хорошо понимали друг друга и жили в великой радости и счастье. Изначально мы начали встречаться. через некоторое время знакомства, за неизбежных обстоятельств, мы знали, что эта связь не сработает в долгосрочной перспективе.

Так что у нас были друзья с преимуществами отношения просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств. Но со временем мы создали сильные чувства друг к другу до такого уровня, что мы начали отношения. Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хотим сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокого обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба влюблены, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность о прекращении.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему мы проводим это временные отношения. Когда мы чувствуем, что этого достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Теперь самая важная часть. Как пара мы думаем о полового акта. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я хочу заниматься таким. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос, Является ли грехом или Мукусала если я займусь сексом с ней? Если так как она становится грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

+44
captannemo 7 дек. 2011 г., 21:14:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil